Sunday, October 22, 2017

Америка #2. Пересадка.


Америка будет дальше. А пока, немного пропущенных эмоций.
Часть вторая. 


Как мне правильно заметили в комментариях, мой рассказ был бы неполным без моих ощущений. Чтобы ничего не пропустить, надо вернуться чуть назад. 

Начало можно почитать тут.


Пересадка


Первое на что обращаешь внимание еще в момент пересадки на местный рейс: все улыбаются и запросто начинают с тобой разговор, если ты тоже в ответ улыбаешься. Это очень необычное ощущение. "Где подвох? Что-то тут не так!" - судорожно думает мозг. Рационального ответа, по моему состоянию на тот момент, не было. Потому что, казалось, что они все притворяются. Но невозможно притворяться всем аэропортом сразу.  Или можно?

Хотя нет, не все улыбаются.
Таможенник, который проверяет документы - не улыбается до момента: "Welcome to US!", - широчайшая улыбка, - "Have a good one! Next, please." Вот после этого момента улыбок становиться невероятное количество.

А вот работник досмотра багажа, уже на пути к посадке на внутренний рейс, шутит и подкалывает, как будто Вы его близкий друг: "...да, это его чемодан, давай... Проходите сюда, будьте любезны... Руки в стороны, пожалуйста. Это Ваш чемодан? Чем он у Вас провинился, что Вы его того, в пленку?"... "Да? Хм... что ж, бывает... Но у Вас Дельта, а не Юнайтед - шансы что все будет в порядке, чуть повыше :)", - широкая улыбка. Он начинает смотреть содержимое чемодана на сканере. Включает режимы, начинают светится жидкости, потом металлы... Потом смотрит рюкзак: "Спасибо, проходите пожалуйста."

В памяти свежи советы друга, что в Chicago O'Hare надо сразу найти свой Гейт иначе можно легко пропустить самолет. Пару раз спросив и уточнив - находите где нужно снова сдать свой тяжелый чемодан.

При пересадке с международного рейса на местный, нужно забрать свой тяжелый большой чемодан, просканировать его, выйти из международной секции, зачекиниться на местный рейс через фирменное приложение (лучше заранее, еще перед перелетом, тогда, есть шанс даже места выбрать, ровно как и при перелете через Атлантику).  Потом сдать багаж на местный рейс и идти искать свой Гейт.

Все, теперь ручная кладь и искать самолет.
И начинается: вопрос служащему, 20 минут пешком, вопрос служащему, ждем трамвай, едем на трамвае 15 минут, выходим, 25 минут пешком... Стеной стоят люди. Оказывается, чтобы попасть на местные рейсы в другом терминале опять надо пройти досмотр из-за усиленных мер безопастности. Очередь движется быстро. "Как в Мак, у Пушкина, в 92м", - подсказывает мозг. 
Работники с наушником, смотрят в посадочные талоны и помогают найти нужную очередь, выбирают из очереди семейных, одиночек, пары и определяют на соответствующий сканер и команду из 3-4 работников, которые помогают во всем и время досмотра сокращается до 10 минут максимум.

И уже тут понимаешь почему местные выступали против такого досмотра. Когда оказываешься внутри такого сканера, а-ля "душевая кабинка", ощущения не из приятных. На все про все ~2 часа, вместе с поисками. 

Табло посадки найдено! Смотришь на часы и мысленно благодаришь друзей, которые рекомендовали сразу искать в Чикаго свой Гейт. Потому что иначе можно было бы и опоздать, осталось 45 минут из 3 часов.

Можно осмотреться.
Вокруг обнаруживаются представители почти всех основных расс и национальностей: Арабские страны, Индия, Китай, Япония, Европа. Особенно выделяются представители Германии и Польши. Хлесткие звуки немецкого языка не спутаешь ни с чем. Специфические шипящие - аналогично. Все устало ждут своего рейса. И он вскоре появляется.

Медленная посадка в самолет. Бизнес. Первый класс. Эконом плюс. И только потом - эконом.

Внутри низкий потолок и мало места для ног. Сразу чувствуется, что самолет трудиться очень давно. Но при этом, никакого дискомфорта в полете.

Взлет и...

Приземление


Самолет делает неспешный вираж и можно рассмотреть речку, центр города, шоссе. Сразу обращаешь внимание на то, что большие дома только в центре. С высоты кажется, что вокруг них вообще ничего нет. Рассмотрев поближе, видно домики, садики, дороги.

Ничего особенного при выходе. Замечаешь только то, что в региональном аэропорту все устроено несколько проще чем в Европе.

Меня встречают, помогают забрать чемодан. Идем.

Припарковать машину в пешей доступности от аэропорта стоит $15 (Parking A and B) или бесплатно на weekend если у Вас есть билеты. Парковки на расстоянии 2-3 миль стоят $10 (Parking C and D), дальше - $7 (Parking E and F). Везде, кроме A и B ходят бесплатные автобусы. Они отмечены цветами по мере удаления и ведомы персоналом аэропорта. Водитель уставший и в меру доброжелательный.

Садимся, и через 10 минут мы возле машины.
Едем.

Продолжение...


Ссылки

iOS: FlightStatsDeltaUnitedLufthansaLOT




No comments: